
ИНН 666200288230,
Протекс-отель,
620144, г. Екатеринбург ул.8 Марта 70, 3 этаж,
Аверин Роман Валериевич,
тел. 8-800-500-70-88.
После того, как Вы выбрали товар, перешли в корзину и ввели все необходимые данные, а затем нажали кнопку «Оплатить», Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России», где Вы сможете указать реквизиты Вашей банковской карты*. Соединение с платежным шлюзом и передача параметров Вашей пластиковой карты осуществляется в защищенном режиме с использованием 256-битного протокола шифрования SSL.
Если Банк-Эмитент вашей пластиковой карты поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By VISA или MasterCard SecureCode, будьте готовы указать специальный пароль, необходимый для успешной оплаты (обычно он высылается в SMS). Способы и возможность получения пароля для совершения интернет-платежа Вы можете уточнить в банке, выпустившем Вашу карту. На оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты, Вы сможете повторить процедуру оплаты.
*Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
1. Во избежание недоразумений аннулирование бронирования должно всегда производиться через Модуль онлайн-бронирования. Для аннулирования бронирования важно, чтобы сообщение об этом своевременно поступило в соответствующее Средство/Объект размещения, что обеспечивается функционалом Модуля онлайн-бронирования. Аннулировать бронирование можно только через Модуль онлайн-бронирования, используя ссылку и код отмены, направляемые вместе с подтверждением о бронировании, высланным Пользователю по электронной почте при оформлении бронирования. После аннулирования заказа Пользователю высылается уведомление об отмене брони. В случае, если по каким-то причинам Пользователь не имеет возможности отменить бронь с использованием ссылки и кода отмены брони, рекомендуем связаться с отделом бронирования выбранного Средства/Объекта размещения для отмены брони.
2. В случае использования электронной оплаты, а именно банковской карты, либо отложенной электронной оплаты денежные средства будут возвращены на банковскую карту либо электронный кошелек, при помощи которых была произведена оплата бронирования, в течение срока, установленного платежным сервисом, который, как правило, не превышает 45 рабочих дней с момента отмены Пользователем брони через Модуль онлайн-бронирования. Время между операцией возврата и реальным зачислением денег на счет Пользователя зависит от внутренних банковских процедур и внутренних процедур платежных систем. В случае использования способа оплаты «Гарантия банковской картой» возврат, снятых с банковской карты денежных средств, осуществляет Средство размещения. При отмене брони рекомендуем связаться со Средством размещения для решения вопроса возврата денег удобным способом.
3. В случае позднего аннулирования бронирования или незаезда Средство/Объект размещения вправе применить к Пользователю штрафные санкции. Правила поздней отмены, а именно сроки и размер штрафной санкции, устанавливаются каждым Средством/Объектом размещения самостоятельно. Необходимо в процессе бронирования внимательно читать условия бронирования, правила применяемых специальных предложений, а также условия позднего аннулирования, указанные на странице Средства/Объекта размещения, на форме бронирования и в подтверждении бронирования. В случае преждевременного отъезда клиента Средство/Объект размещения имеет право применить к штрафные санкции, связанные с понесенными Средством/Объектом размещения убытками.
В этом месяце мы дарим скидки до 35% на проживание каждому гостю отеля!
Оставьте свой телефон, и мы поможем забронировать номер.